дайте совет пожалуйста как поступись езжу на MAZDA 3 BL 2009 года 1.6 автомат, дело в том что взял ее когда был пробег 89.000 тысяч сейчас 140.000

dimanaz

New member
Привет всем, дайте совет пожалуйста как поступись езжу на MAZDA 3 BL 2009 года 1.6 автомат, дело в том что взял ее когда был пробег 89.000 тысяч сейчас 140.000 пробега и проверил масло в коробке и оно пахнет гарью, человек сказал знакомый что можешь поменять масло и машина дальше не поедет, лучше продавай! Я вот думаю что делать, как быть!!! Стружки нет и коробка норм себя введёт, не пинает???!!!

Земля круглая. Сегодня ты. Завтра тебя.

А на счёт того, что если поменять масло, тачка не поедет. Я думаю,что это бред полный

misster

New member
Чет бред знакомый говорит. Сьездий к официалам или в хороший по отзывам сервис и пусть там посмотрят. А слушать всех подряд это КПК минимум глупо. 140 тысяч для коробки это совсем не много.

vavenko

New member
Я менял полную замену с фильтром, ехала, едит и будет ехать, и менять буду, а чел знакомый у тя бум бум

trustyvic2

New member
Я в воскресенье сделал полную замену, с заменой фильтра(прошла 162 тыс), теперь даже не слышно переключений между передачами!)))
А вот частичная замена - может не решить проблемы!((

Ок, а есть тот у кого масло в коробке гарью пахло и кто поменял его? И в сколько мне это встанет полная замена и сколько литров масла надо 7 литров?

Coolmax

New member
Будут проблемы если решишь менять под давлением (подключая к аппарату). Тогда всякий мусор может поднять.

А если по уму сделать - полную замену, с заменой фильтра на новый и чисткой поддона, магнита, то все будет отлично! Я так менял и никаких проблем. Люди выше написали тоже самое. Это конечно дороже стоит, но зато будешь уверен, что сделал все правильно.

sisers

New member