Делюсь опытом с подопытных. Я тут статейку написал. Кому-то будет полезно. Как правильно оценить результаты раскоксовки и что делать? 1. Расход

Делюсь опытом с подопытных. Я тут статейку написал. Кому-то будет полезно.

Как правильно оценить результаты раскоксовки и что делать?

1. Расход масла ушел полностью или вернулся к «заводским нормам»
1) Периодическое проведение профилактических работ по удалению отложений в камере сгорания, топливно-воздушной и масляной системах.
2) Следить за качеством ГСМ, не использовать низкокачественные и не подходящие данному ДВС и его каналам масла.
3) Менять масло чаще регламентных сроков. Ориентируясь на 200-300 моточасов.
4) Стараться избегать режимов эксплуатации приводящих к ускоренной деградации масла и закоксовке. Менять масло чаще при таких условиях.
— частые холодные пуски — попадание несгоревшего топлива и газов в масло
— короткие пробеги, «недопрогрев масла»( длительность поездки менее 30-40 минут)- неполное испарение конденсата, образование дополнительного объема конденсата.
— долгая работа на холостых
— неправильная работа топливно - воздушной системы
— неправильная работа системы охлаждения двигателя
— полная остановка двигателя после активной эксплуатации на повышенных оборотах. Оставшееся масло в зоне колец начинает подгорать от температуры КС
— избегайте использование «триботехнических составов», «керамик» в которых не уверены. Применение подобных составов на автомобилях склонных к расходу масла может способствовать образованиям абразива смешанного с карбоновыми отложениями в следствии закоксовки масла с данными компонентами

2. Расход масла снизился в 2-5, но до конца не ушел.
— каналы, кольца и масляная система отмылись не до конца
— присутствует "незначительный износ" позволяющий снизить расход масла, топлива и обеспечить нормальную работу двигателя на некоторый пробег 10-60 тысяч.(зависит от состояния). Требуется постоянная профилактика для поддержания состояния.
— не устранены основные причина расхода масла. Вышедшие из строя колпачки, вентиляция, турбина, короткие пробеги, замена масла на пробегах после потери его свойств итд.
— неправильная работа топливно-воздушной системы и другие причины ускоренной деградации свойств масла

Решения
1)Проведение дополнительной диагностики: эндоскопия, замер утечек, компрессии, осмотр ВКГ, колпачков, течей итд.
2) Замена "колпачков", прокладок, сальников, клапанов вентиляции
3) Проведение повторной процедуры - имеет смысл при сокращенном пробеге, до начала процесса деградации масла. от 1000 до 5000 км. И дальнейшее наблюдение.

3. Если не помогло. т.е. расход масла не изменился:
— износ ЦПГ, элипсность цилиндров
— другие причины или их совокупность: вентиляция, колпачки, течи
— крайная степень закоксовки, кольца и каналы не отошли

4. Не помогло и расход увеличился
— износ
— отмыло кольца со стороны цилиндра, но они не отошли или потеряли упругость

Решение - ремонт и чаще всего с гильзовкой или расточкой блока при элипсности цилиндров. Замена только колец без промерки допуска цилиндров и поршней может только ухудшить состояние и потребуется повторный ремонт.

B500nfkGWeg.jpg
 


спасибо,
я бы мог ещё накидать с десяток страниц на эту тему) но пока ограничился это все же не литературный кружок
 

PharmaMoney

New member
хочу для профилактики сделать раскоксовку шумой, масло не жрёт вроде)
 
отличный состав, один из лучших. Либо Gzox используй или icc300. Они дешевле, по качеству разницы мизер. После желательно пройтись bg109 в масло в старое или Tunap157.
Потом промыть инжектор - он максимально очистится камеру сгорания или бак налить промывку.
Шумой, гзоксом можно почистить впуск и клапаны с дросселем разбора. Распыление Gzox прямо в дроссель на заведенном авто .

Потом пройтись недорогим маслом и поменять фильтр два раза. Машинка скажет спасибо)
 

ProGuru

New member
На горячую толко не лей шуму в цилиндры. Не более 60 С. И не давай подсыхать. 2-3 заливки по 2-3 часа
 

Edifier

New member
"потом промыть инжектор....." можно по подробнее далее, не понял)
 
в камере сгорания на стенках много грязи остаётся в размягченненном состоянии. Чтобы максимально это очистить мой сразу инжектор через колбу или используй промывки в бак. Они домоют.все сгорит. Ну и перед этим клапаны, впуск и дроссель хорошо бы прочистить gzox
 

Panikovsky

New member
все это на промежуточном масле желательно делать. Лукоил 5-40 отлично подойдёт
 
Чтобы ты наглядно представлял. Вот такая штука очень мягкая остаться в канавах и камеру сгорания. Желательно это все удалить

RBfG9bpIVak.jpg
 

Форсаж 777

New member
Не надо. Лучше пройтись под давлением на оборотах 30-60 минут. Полусинтетику можно использовать 5-40 лукоил около 800
 

Сверху