Может кто сталкивался с такой проблемой.... На холодную матрёшка-ракета, а вот после 30 минут езды начинает тупить. Переключение со 2 на третью

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой.... На холодную матрёшка-ракета, а вот после 30 минут езды начинает тупить. Переключение со 2 на третью происходит с большой задержкой, машина дёргается при разгоне. В ручном режиме такая же фигня. Ошибок никаких не выдает. Остывает и опять едет как новая ... 30 минут. Ремонтировать АКПП? Радиатор менять? Дроссель чистить? Или и то и другое? Кто знает нормальный сервис в нижнем? Обзвонил сегодня пару мастеров, везде разные версии, и цены тоже. На форумах по теме весь мозг сломал) грусть-печаль... Мазда 3 1,6 2008 год АКПП, 170 т.км. пробег. В январе менял жидкость в коробке полностью, но без фильтра. После замены проехал тысяч 7....
 


Stronzo

New member
ну как вариант, но заводится всегда с первого раза, посторонних звуков вроде нет, и первые 30 минут поездки все ок...
 

STILOS

New member
фильтр и сетка забитые, либо сам насос умирает. После нагрева он теряет свою эффективность
 

yanny

New member
посоветуйте какой лучше поставить, на экзисте нашел крауф за 3900 в сборе, но отзывы не очень, про остальные вообще отзывов нет, оригинал 18 тр !!! И в тоже время обороты до 4-5 тысяч доходят, а переключения передач не происходит... По ходу все сразу сломалось...(((
 
я брал итальянский, фирму не помню за 12к, крауф 50/50 у кого ходит долго у кого то через пару тыщ из строя выходит
 

alut

New member
меняй всю систему целеком замена одного насоса или фильтра нечего не даст! Если забит фильтор то новый насос будит работать на износ и также с фильтром при его замене насос уже устал !

V6iqHMZQ1ZA.jpg
 

Алексей В

New member
регламинт у них 80т км но ты сам наверное догадываещься что при такой цене все ложили болт на это
 
А может какой нибудь датчик перегревается и не корректно начинает работать? Катализатор ошибку бы выдал...
 

Druidx

New member
просто замеряй давление топливной системы и станет понятно насос или нет
 

Сверху