На днях решил проблему с разбитым и провернутым подвесным подшипником и люфтом гранаты правого привода на мазде 2.0. Вот чертёж центровочной шайбы и

azam-2

New member
Всем привет! На днях решил проблему с разбитым и провернутым подвесным подшипником и люфтом гранаты правого привода на мазде 2.0. Вот чертёж центровочной шайбы и проточки вала для токаря. Может кому пригодиться!

vHT0L0iyFDU.jpg
 


N.E.K.T.O.

New member
Есть один ньанс, желательно делать точный размер на каждом шрусе, ведь их столько видов > и все сука разные > у меня уже 5 видов разного размера шайб самое главное чтобы шайба плотно прилегала к валу за счёт этого выступа а он у всех разный, ну а в целом очень доступный и неплохой способ устранения

zOg7Zz1TVcI.jpg
 
на моем варианте она не только прилегает, она плотно одевается на вал и плотно входит в гранату. Я стачивал шлицы до стопорного кольца
 

deltamc

New member
вот видишь если они сделают такую шайбы, другие маздоводы, то без обточки вала им не обойтись, вот поэтому, всем советую индивидуально, и ещё внутреннюю гранату желательно садить до внутренней обоймы подшипника
 
ну конечно. Умный токарь всегда проверит все размеры перед работой. Я просто выложил вариант не просто шайбы, а шайбы плюс центровочной втулки. Такой вариант будет более надёжным.
 

rastypa

New member
ну да. Все равно шлицы после стопора роли не играют, на гранате их нету на этом промежутке
 

Max Velikov

New member
ну мой вариант тоже простой и работает, я уже наверно шт 30 сделал валов и все пока ещё ездят и балдеют, но хочу уже купить пару валов, чтобы попробовать также
 

Сверху