Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Какое посоветуете масло для двигателя SkyActiv? Раньше была тройка с простым двигателем заливала только оригинал, сейчас почитала отзывы
Всем привет! Нужен совет. Какое посоветуете масло для двигателя SkyActiv?
Раньше была тройка с простым двигателем заливала только оригинал, сейчас почитала отзывы и его не советуют.
потому что масло очень жидкое. Толщина масляной плёнки на деталях минимальна,следовательно износ больше. А в холодное время пуск ДВС проходит практически насухую
сам придумал? Эти циферки значат что это всесезонное масло, с широким диапозоном использования, 0-30 например используется от -35 до 25 градусов.... нулевые масла лучше всех подходят к зимней эксплуатации....а маслянная пленка там такая как нужно!
это лишнее. Эти циферки ни о чём не свидетельствуют. Есть такое понятие :"масляный клин"- толщина масляной плёнки в месте трения. Так вот в 0-20 и 0-16 масляный клин минимален. Про масло и его характеристики я знаю достаточно. Моё сообщение -не призыв,а констатация факта. Лить-не лить, что лить: это сами решайте.
а по поводу таблички ещё: заметьте, что все иномарки в России омологируются только до -28. Исключением была Вольво, сейчас не знаю. Так что эта табличка-сферический конь в вакууме. К реальности отношение имеет весьма опосредованное.
Олег, эта табличка озночает что масло имеет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и тот самый маслянный клин работает как надо! Давай тогда инфу за то что в этих маслах клин минимален! Почему тогда во все современные двигатели идут такие масла? Ценник кстати на них в 2р дороже)
сразу отвечу на второй вопрос: во все современные ДВС идут такие масла для того, чтобы снизить их ресурс. Чтобы пользователь менял машину чаще, чтобы доход от продажи производителем запасных частей( а это в разы бОльший доход,чем от продажи авто) находился на стабильно высоком уровне. А ценник на эти масла высокий,потому что масла эти получаются более затратным при изготовлении. По поводу инфо-в почту могу, но это настолько специфичная инфа, что рядовому пользователю она мало что даст.
Я же написАл свою точку зрения, обосновал ее. Альтернативной (Вашей) версии не прозвучало. Ещё раз -это моё мнение. Не согласны-Ваше право не соглашаться. Закончим на этом.
Олег, твоя точка зрения ни чем не подкреплена, обосновал ты ее догадками и сплетнями, существенного ничего не изрёк....я фигею, международные институты работают над новыми технологиями итд а вот Олег из Сызрани взял и раскрыл преступный сговор производителей масел и автомобилей! Браво!!!
так ты читал то что я написал? Там вроде все доходчиво про замысловатые циферки и то что они значат...а именно на тех температурных режимах они гарантируют стабильную вязкость и прочие свойства, необходимые для использования в современных двс...а скай двигатель это высокотехнологичный аппарат, за которым следует хорошо следить!