Ребят идёт вибрация в салоне при разгоне увеличивается и слышен гул.может ли быть из за правой гидроопоры двигателя??? Если поменяю исчезнет ли

Valeo

New member
Ребят идёт вибрация в салоне при разгоне увеличивается и слышен гул.может ли быть из за правой гидроопоры двигателя??? Если поменяю исчезнет ли вибрация и гул???

S2NJY_p6FNE.jpg
 


anton47

New member
Нет это не из за опоры, опоры признаки, вибрация и дергает при переключениях
 

deltamc

New member
по поводу подушек,заедь на диагностику может любая из трех давать выбрацию,или еще хуже привода,по поводу фары,сними дома в комнатной температуре или женским феном высуши и по всему шву пройдись герметиком (аккуратно)! И посмотри может с нее слетели шланги выгона конденцата. Как то так)
 

Toster

New member
Видно, что опора села на попу. Ее нужно менять, но она беспокоит только на хх, на скорости это другая причина, ищи.
 
коротая на коробке стоит можно,а та что под АКБ,сложнее) но логичнее отдать 500-600 за диагностику и тебе все скажут)
 

Med

New member
а из за резины может гул идти она старая трескаться начала и при торможении бьёт в руль очень сильно!
 

Ilyas Ualiyev

New member
ступечные сам проверь,подними косело и покачай его вверх/вниз,будет люфт значит все умер подшипник)
 

tundra

New member
если колесо покачать и люфт будет то ступичный так проверять же?
 

Jeka Hutro

New member
если что пусть меня поправят,левый по ходу движения должен быть с минимальным люфтом пару милиметров,на правом то же люфт минимальный но там еще идет пром вал в нем может устать подшипник,если устал будет заметно,люфтить будет и дево/право,и вверх/вниз, по идеи так
 

Сверху