Ребятки, всем ! такая дилемма хочу пересесть на что то комфортнее чем наш автоваз, бюджет примерно 350к . Присмотрел значит матрешку бк 2.0 на ручке

Ребятки, всем доброго дня ! такая дилемма хочу пересесть на что то комфортнее чем наш автоваз, бюджет примерно 350к .
Присмотрел значит матрешку бк 2.0 на ручке
но посмотрев кучу форумов на знаменитом драйве 2 отзывы и что как и когда меняют, выявил следующее это геморой с фильтром топливным, ибо он в баке да еще и в общем коробе с насосом, а это нужно менять цельной насос, а он в свою очередь стоит в районе 10к но это все мелочи жизни, но не приятные.. шаровая опора которую завод рекомендует менять вместе с рычагом, в среднем стоит около 5к а про оригинал вообще говрить не хочу, воот что касается гидроопоры двигателя по словам нескольких владельцев они отлетают чутли не через каждые 10 000 км а стоят они тоже не херова минимум 5к и опять же меня прям жудко бесит то что на японском 16кл моторе нужно регулировать клапана, и не абы как, в примере гбц от 21083 шайбами, а там нужно менять стаканчики, и стоит один этот сраный стаканчик в районе рубля их там не много не мало 16, ну конечно все менять не придется но бля это напрягает..
 


Kristopher

New member
Надо брать то что нравиться!)Главное найти в хорошем состояние.Удовольствие будет много от вождения.
 

Zlooooo

New member
Ты так написал тут как будто ты ее до пенсии брать собрался
 

Valeo

New member
Ни когда не верил форумам и отзывам, потому что они всегда только негативные) один плохой случай, а говна выливается вагон)
 

A_Diana

New member
Я пересел с Ваз 2108 на Мазда 3 1.6
За 1год проехал 60000км! Из вложений:
1-замена передних ступичных за все отдал 12000тыс.
2-1 передняя стойка с подшипником опорным 4000тыс.
3-Ремень +подшипники в ролики 1000тыс.
4-Лямда зонд 1-й 3000
5-селейнблоки в передних рычагах 2400тыс.
6- рулевая рейка потекла 27000
7-лампы ксенона 1200тыс.
8-Передние тормозные диски +колодки 5500тыс.
9- задние колодки 1200тыс.
10- Масло в АКПП 8000тыс
И это ещё не все
Ещё необходимо замена датчика детонации,2-го лямбда зонда,заднюю золовку нужно уже скоро перебирать(примерно 3000тыс)
Вот и думай сам покупать или нет!
Брал с пробегом 145000км.
 

Andrey Prohorov

New member
Знакомому на Форд фокус 2 зарядили за регулировку клапанов 20000кусков- итог авто на продаже весит
 

Shuttle

New member
Подушки ходят по 100-150 тысяч,рычаги есть бюджетные и неплохие по 2500-3000, в клапана нечего лезть. Вывод таков,ищи свежую приору и голова болеть не будет)
 

yanny

New member
если забить на стук клапанов в скором времени их придется заменить ибо они прогорят, а значит регулировка обязательна ...
 

Evk

New member
У меня пробег 205 ни что не гремит,компрессия норм! У знакомого на Форд фокус 2 пробег был 350 и только тогда нужна была регулировка и то стука небыло. Если лить норм масло и бензин то врятли они прогорят
 
для меня владельца ваза, у которого шаровая опора стоит 340 рублей подшипник ступичный 700 и регулировка клапанов 500 это проблема но все правильно за комфорт платить нужно, потянуть я конечно потяну запчасти, но просто сравнивая с моей это просто пизец какой то
 

alut

New member
купи Гранту в чем проблема ? И тряси ее за 20к сколько хочешь, а по факту живая мазда от 400+ чтоб совсем без вложений была
 

linexa

New member
у меня в купе две машины одна 1.6 вторая 2.0 общий пробег 400к. Ну не стучат они у меня)
 

Сверху