Сашко Платоненко
New member
Ребятки, всем доброго дня ! такая дилемма хочу пересесть на что то комфортнее чем наш автоваз, бюджет примерно 350к .
Присмотрел значит матрешку бк 2.0 на ручке
но посмотрев кучу форумов на знаменитом драйве 2 отзывы и что как и когда меняют, выявил следующее это геморой с фильтром топливным, ибо он в баке да еще и в общем коробе с насосом, а это нужно менять цельной насос, а он в свою очередь стоит в районе 10к но это все мелочи жизни, но не приятные.. шаровая опора которую завод рекомендует менять вместе с рычагом, в среднем стоит около 5к а про оригинал вообще говрить не хочу, воот что касается гидроопоры двигателя по словам нескольких владельцев они отлетают чутли не через каждые 10 000 км а стоят они тоже не херова минимум 5к и опять же меня прям жудко бесит то что на японском 16кл моторе нужно регулировать клапана, и не абы как, в примере гбц от 21083 шайбами, а там нужно менять стаканчики, и стоит один этот сраный стаканчик в районе рубля их там не много не мало 16, ну конечно все менять не придется но бля это напрягает..
Присмотрел значит матрешку бк 2.0 на ручке
но посмотрев кучу форумов на знаменитом драйве 2 отзывы и что как и когда меняют, выявил следующее это геморой с фильтром топливным, ибо он в баке да еще и в общем коробе с насосом, а это нужно менять цельной насос, а он в свою очередь стоит в районе 10к но это все мелочи жизни, но не приятные.. шаровая опора которую завод рекомендует менять вместе с рычагом, в среднем стоит около 5к а про оригинал вообще говрить не хочу, воот что касается гидроопоры двигателя по словам нескольких владельцев они отлетают чутли не через каждые 10 000 км а стоят они тоже не херова минимум 5к и опять же меня прям жудко бесит то что на японском 16кл моторе нужно регулировать клапана, и не абы как, в примере гбц от 21083 шайбами, а там нужно менять стаканчики, и стоит один этот сраный стаканчик в районе рубля их там не много не мало 16, ну конечно все менять не придется но бля это напрягает..