Лёша Алёшин
New member
Привет всем, случилась такая беда. Машина Мазда 3 2006год 2 литра.
Ехал по трассе 100-120км.ч загорелся индикатор зарядки. Понял, что порвался ремень, тут же после этой мысли загорелся,, чек,, обратил внимание, что температура идёт вверх, включил печку на полную. Индикатор повышенной температуры не горел и вентиляторы не работали. Начал сбрасывать скорость и находить место для остановки, к моменту полной остановки, температура уже была в красной зоне, остановился и заглушил мотор . Ну Думаю, все понятно, ремень порвался, открываю копот, а ремень слетел, но не порванный в итоге берусь за шкив помпы, а он болтается, как карандаш в банке и антифриз бежит из помпы ручьём, ну думаю ладно езжу на этом автомобиле уже 10лет пора и помпу поменять, буксируем машину на сто по пути покупаю помпу, думаю делов на 30 минут, снимаем помпу, а там даже лопости загнуло, много было стружки поскольку подшипник разбило и её там било, как могли убрали стружку, ставим помпу, новый ремень на всякий случай заводим, звук при заводки машины, как будто все клапона открыты и крутит в холостую, а она не заводится, один раз схватила и все, а сама проблема, что в расширительный бачок идут пузыри, ладно думаю от этого небольшого перегрева пробило прокладку, повело головку, скидываем голову, а прокладка целая, следов протечки нет,поршня и цилиндры чистые, голова ровная ну в допустимых размерах в масле антифриза нет!
Вы скажите вести голову на дефектовку, да, повезём, но если где то трещина почему она не завелась на каких-либо других цилиндрах ?
Ехал по трассе 100-120км.ч загорелся индикатор зарядки. Понял, что порвался ремень, тут же после этой мысли загорелся,, чек,, обратил внимание, что температура идёт вверх, включил печку на полную. Индикатор повышенной температуры не горел и вентиляторы не работали. Начал сбрасывать скорость и находить место для остановки, к моменту полной остановки, температура уже была в красной зоне, остановился и заглушил мотор . Ну Думаю, все понятно, ремень порвался, открываю копот, а ремень слетел, но не порванный в итоге берусь за шкив помпы, а он болтается, как карандаш в банке и антифриз бежит из помпы ручьём, ну думаю ладно езжу на этом автомобиле уже 10лет пора и помпу поменять, буксируем машину на сто по пути покупаю помпу, думаю делов на 30 минут, снимаем помпу, а там даже лопости загнуло, много было стружки поскольку подшипник разбило и её там било, как могли убрали стружку, ставим помпу, новый ремень на всякий случай заводим, звук при заводки машины, как будто все клапона открыты и крутит в холостую, а она не заводится, один раз схватила и все, а сама проблема, что в расширительный бачок идут пузыри, ладно думаю от этого небольшого перегрева пробило прокладку, повело головку, скидываем голову, а прокладка целая, следов протечки нет,поршня и цилиндры чистые, голова ровная ну в допустимых размерах в масле антифриза нет!
Вы скажите вести голову на дефектовку, да, повезём, но если где то трещина почему она не завелась на каких-либо других цилиндрах ?
