спасибо огромное за прошивку моей брички! Был рад познакомиться и

спасибо огромное за прошивку моей брички! Был рад познакомиться и пообщаться)

mostbiF5UKY.jpg
 


ну... Почти, Ром) сам понимаешь, 1.6 особо пулят не станет, но разница чувствуется. Надо кат выбивать и гофру переварить. Решил убить двух зайцев разом
 
чуть отзывчивее на газ стала. У меня палка, по переключению ничего не изменилось. Особо не крутил еще, негде было. Тут идея была скорее в отключении второй лямбды, чтобы мозги не делала.
 
повторюсь, я шил, чтобы убрать вторую лямбду из логики работы. Пробег уже 370+ ккм, хочу кат выбить, все равно лезть гофру менять. Ну и отключили писк ремней и евросвет программно (до этого паук стоял на блоке предов)
 
это вопрос в моей голове, я не пытаюсь отговорить или переубедить, просто скажем так спортивный интерес, пробег у меня пока что 233
 

flaseo

New member
тоже прошивал отключал вторую лямду. По моему мнению на холодную подтупливает, а когда прогреется наоборот отзывчивее стала.
 

andreww

New member
а какие признаки умирающей лямбды если чек не горит? И возможно ли её поменять на б/у оригинал и ездить дальше?
 
возможно, без проблем, если повезет, и она живая. А так, ошибка 0140 (вроде), 0420 (кат), расход в космос, и не едет
 

Traffictor

New member
лучше напишите Косте Ляпунову непосредственно, я не думаю, что этично адрес раскрывать, лс у вас закрыт.
 

Сверху