U0121 нет связи с блоком abs диагностика напрочь не видит блок. иногда он просыпается, но ненадолго. думаю проблема стоит в том, что где-то обрыв

U0121 нет связи с блоком abs

диагностика напрочь не видит блок. иногда он просыпается, но ненадолго. думаю проблема стоит в том, что где-то обрыв цепи, или же "окисление/отгниение".

кто сталкивался, может есть место, куда надо посмотреть в первую очередь?)

З.Ы. : блок уже менял (не помогло), предохранители целые.

RXUzPoJaX0s.jpg
 


vasquez

New member
нет конечно, спидометр не дает показаний, а эгур только с ним работает
 

Natata

New member
с эгур все хорошо, все провода идеально прозваниваются от штекера до разьема абс. на диагностике лаунч видит эгур, и видит показания, что я руль поворачиваю, напряжение там меняется...
 

Victorious

New member
Ну у меня хоть и перебит провод был, блок иногда выходил на связь, и все начинало работать « но не надолго»
 

linexa

New member
при том, что мы шерудили там проводами в самом основании разьемов эгура, ну чтоб выявить, вдруг там в самом разьеме провод оборвался, и обрыва не видно. но так прозвон вообще ни разу не оборвался. я на днях буду смотреть еще минусы все по низу, может где-то там проблема... хотелось бы в это верить)
 

Promo :)

New member
понял) но блин, обидно, что уже все обсмотрели, нет видимых повреждений проводки вообще...
 

SanLab

New member
ну и сами хвосты без повреждений само собой. в общем в голове уже не укладывается, но у меня просыпается он вот с долгого простоя ночного, потом засыпает, и как у тебя на видео начинает моросить, потом вообще перестает пахать. к слову... стоит заметить, что он не засыпал окончательно никогда, до того момента, как я не потрогал фишки эгура. в общем, думаю, что надо бы проверить получше еще раз провода от усилителя, хотя там вот вообще не возникло вопросов к состоянию проводов...
 
У меня вот что было

Добрый вечер. У меня вот тоже проблема, на холодную запускаешь, горит вся приборка... АТ, РУЛЬ, РУЧНИК, АБС, ЧЕК... УСИЛИТЕЛЬ НЕ работает, спидометр... Мазда 3 бл 1.6 АТ. Включаешь жигу, снова включаешь, все исчезает, ну тол ко чек остаётся..., потому что ошибка висит в сохраненках,и сканером она скидывается. Но когда горит все, ошибка не сбрасывается. Заметил что это с холода и пришло, тепло было, так часто эта фигня не появлялась... А от чего могли у тебя так провода поплавиться...?
 

Сверху