в движении начал троить движок и глохнуть на холостых, чек не горит, по obd2 ошибок нету. Установлено гбо, на газу и бензине аналогично, клеммы с АКБ

Halloweenow

New member
Подскажите, в движении начал троить движок и глохнуть на холостых, чек не горит, по obd2 ошибок нету.
Установлено гбо, на газу и бензине аналогично, клеммы с АКБ скидывать не помогает, в чем может быть дело?
1.6 bk 77 000 км
 


Groznii

New member
ну наверно от гбо что-то пошло не так ибо эти моторы не расчитаны под гбо и могли клапана прогореть
 

stoalenov

New member
Свечи выкрути. ГЛянь.
Компрессию измерь. Ну там много что интересного можно сделать, пока все переделаешь-причина найдется на 90 процентов точно
 

aildar

New member
Она при этом разгоняется нормально с 3000 оборотов, тянет хорошо, движок сдохнуть не мог на таком пробеге, на нем не гоняли и разве чек не загорится из за катушек?
 

zlobiki

New member
а что должно быть, выхлопная чистая, гарью пахнет немного с катализатора, но и раньше всегда запах стоял
 

Gorgoth

New member
на холодную парит, когда прогревается то ничего нет с трубы, но разве при пробеге в 77 может забиться?
 

Олежина

New member
разве из за одной катушки она глохнуть будет, двигатель на 3 свечах работать будет
 

Doctoruga

New member
может еще датчик колена моросить,по нему зажигание выставляется,Через сканер можно посмотреть угол зажигания
 

banzai

New member
если он, то тяги на оборотах не было бы, а так на низах дёргается, а потом едет нормально
 

idlazur

New member
тут видишь как,на коррекцию топлива влияет любой датчик воздуха еще, хоть на впуске,хоть на выпуске,если ошибка не горит,то гадать долго можно,может вообще где-то воздух подсасывает. Кстати проверь прокладки на впускном,побрызгай чем-нибудь в месте стыка впускного и движка,если подрос есть сразу почувствуешь
 

employer

New member
да, впускной коллектор пробит был, отломилось на месте крепления воздушного фильтра
 

Сверху