Вообщем такая беда. мазда 3 2.0 2008 МКПП . до 3-4 тыс.об набирает туговато, а потом как пинок под жопу и она полетела? возможно что это датчик

Всем добрый день)Вообщем такая беда. мазда 3 2.0 2008 МКПП . до 3-4 тыс.об набирает туговато, а потом как пинок под жопу и она полетела? возможно что это датчик распредвала накрылся? или как он там называется
 


total

New member
нет, так она ехать не должна. прям чувствуется как будто толчек происходит и обороты она прям быстро набирать начинает. а до трех тысясь прям тяжело набирается. может быть датчик распредвала?
 
3 человека сказали тебе про катализатор, а ты все с распредвалом вокруг бубна пляшешь
Зачем тогда спрашивать, возьми и посмотри датчик какой хочешь))
 

elenka

New member
Так же было,умер электромагнитный клапан умер изменения длины коллектора оранжевая фишка которая
 

Gorr

New member
Что вы тут несете это 16 клапанный двигатель он начинает ехать после 3000 об/мин. У забитого ката другие признаки
 

Stas Golovkin

New member
тут вообще другое, логисно что он начинает ехать от 3-3500 оборотов, но когда ты с 1 оборотов давишь, и после 3.5 тысяч тебе дается такой пиннок, как будто тебе в жопу влетел кто то, это не нормально
 
на это многие не оьращают внимание так как 3000и переключаются а если хорошенько давить такой эффект ощушается на любой 16 клапанной. Можно конечно проверить почистить но эффекта прям вообще не почуствуешь
 

terisaw

New member
почистить что? Я на разных 16 клапанных машинах катался, и что б такой пиннок был, ни разе не встречал.
 

lived

New member
да это не важно, я знаю что у меня за проблема. Ты написал, что что то почистить. Что почистить
 

Сверху